Ремонт топливной аппаратуры МАЗ
Топливный насос высокого давления используется для подачи топливной смеси в ДВС автомобиля. Ремонт топливной аппаратуры МАЗ – процедура, требующая много времени и сил. Доверять такую работу необходимо только проверенным специалистам, которые обладают достаточным опытом и знаниями по техобслуживанию грузовой и специализированной техники МАЗ.
Конструкция топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Топливная аппаратура состоит из следующих элементов:
- Корпус отсека для насоса;
- Корпус крышки подшипника;
- Шланг подкачки;
- Плунжерная пара и толкатель плунжера;
- Пружины;
- Регулятор переключения рабочих режимов;
- Фильтры грубой и тонкой очистки;
- Штуцер сливной системы и впрыска топливной смеси;
- Редукционный и электромагнитный клапан;
- Форсунки, рейки, полумуфты.
Особенности работы ТНВД
Работу топливной системы можно разделить на несколько этапов:
- Коленвал через механическую передачу запускает автомобиль.
- После запускается вал кулачкового типа, который смещает толкательные элементы, сжимающие пружины.
- Пружинные элементы поднимают плунжерную пару. Плунжер загораживает клапан впускного типа.
- Впускной клапан вытесняет топливную смесь, для распыления которой используются форсунки.
- Далее открывается механизм впуска.
Особенности ремонта, технического обслуживания топливной аппаратуры МАЗ
Распространенные виды неисправностей топливной аппаратуры:
- Пповреждение топливных фильтров;
- Повреждение привода;
- Неисправность плунжера, нагнетательного клапана;
- Неисправность коленчатого вала.
Основные причины неисправной работы ТНВД:
- Низкое качество топливной смеси или разбавленное топливо;
- Неравномерная подача рабочей жидкости.
Сеть СТО «Ремавтоснаб» предлагает качественный гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей МАЗ. В работе используются оригинальные запчасти и комплектующие, заказать которые можно на сайте по каталогу или по телефону.