Мобильное приложение для поиска запчастей SNABAVTO.BY

Время работы: пн.-пт., с 8:00 - 17:00

E-mail: ras.officemail@gmail.com

Выставить счет, получить техническую информацию и стоимость товара - позвоните нам:

Время работы: пн.-пт., с 8:00 - 17:00

ras.officemail@gmail.com

Амортизаторы Fenox для МАЗ в наличии
Амортизатор 15.2905006-11 325/500 () FENOX A11037O7, FENOX Амортизатор 15.2905006-11 325/500 () FENOX

A11037O7

FENOX
00-ГР011983
В наличии
Амортизатор 15.2905006-41 237/412 () FENOX A12025, FENOX Амортизатор 15.2905006-41 237/412 () FENOX

A12025

FENOX
00-ГР011982
В наличии
Амортизатор 40-2905006-10 300/485 () FENOX A11019, FENOX Амортизатор 40-2905006-10 300/485 () FENOX

A11019

FENOX
00-ГР011978
В наличии
Амортизатор 40-2915006-10 280/455 () FENOX A12019, FENOX Амортизатор 40-2915006-10 280/455 () FENOX

A12019

FENOX
00-ГР011974
В наличии
Амортизатор 54327-2915006-20 290/475 () FENOX A12022, FENOX Амортизатор 54327-2915006-20 290/475 () FENOX

A12022

FENOX
00-ГР011981
В наличии
Амортизатор 54327-2915006-60 190/425 () FENOX A12026, FENOX Амортизатор 54327-2915006-60 190/425 () FENOX

A12026

FENOX
00-ГР011980
В наличии

Теперь ООО Ремавтоснаб официальный дилер завода Fenox. Гарантийный срок на амортизаторы, полный контроль качества. На протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признаются лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».

Технологии производства Fenox:

Multi Disc System

На основе комбинации дисковых пружин строится система клапанов отбоя. Такая технология позволяет обеспечить максимальный комфорт в городе и на бездорожье.

1 Ремавтоснаб

«PRO-Edge Seal»

Идеальное скольжение штока обеспечивает многокромочный самоочищающийся сальник н/о. Максимальная герметичность, защита зоны трения от абразивных частик и предотвращение утечки газа или жидкости из амортизатора

3 Ремавтоснаб

«AERO-F»

Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам FENOX выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.

5 Ремавтоснаб

«Friction control»

Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.

Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.

Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.

Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.

В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер,  настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики  в широком температурном диапазоне без вспенивания.

Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под  грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.

Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор  выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.

Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет  максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.