ПГУ пневмогидравлический усилитель сцепления 11-1602410-30 значительно уменьшает усилие, при нажатии на педаль сцепления. Требования к установке - это наличие источника сжатого воздуха с рабочим давлением 0.65:0.8МПа (6,5:8 кгс/см2).
Модификацтя ПГУ 11.1602410-30 крепится к картеру сцепления непосредственно фланцевым способом. Полностью заменяет на автомобилях МАЗ, КАМАЗ, ранее установленные, усилители производства Knorr-Bremse VG-3268, Wabco 970 051 437 0.
Конструктивные особенности 11-1602410-30
- Вылет толкателя от привалочной плоскости L=117 мм;
- Хромированный шток и оригинальный грязесъёмник для работы в условиях бездорожья;
- Коррозионно-стойкое покрытие внутренних поверхностей;
- Воздушный фильтр на входе;
- Полная внешняя герметичность;
- Необслуживаемые фторопластовые подшипники;
- Назначенный ресурс не менее ресурса транспортного средства;
Применяемость ПГУ 11-1602410-30
Автомобили семейства «МАЗ», «MAN», «VOLVO», «IVEKO», «SCANIA»,для замены штатного ПГУ
Технические характеристики:
Масса усилителя, кг, не более | 3,7 |
Рабочее давление: - воздуха, МПа (кгс/см2) - жидкости, МПа (кгс/см2) |
0.6:0.8 (6.5:8.0) 1,0 (10) |
Предельное давление: - воздуха, МПа (кгс/см2) - жидкости, МПа (кгс/см2) |
1.3 (13) 7,5 (75) |
Усилие на штоке: - при рабочем давлении воздуха 0.8 МПа (8,0 кгс/см2), кН (кГс), не менее - при рабочем давлении воздуха 065 МПа (8,0 кгс/см2), кН (кгс), не менее |
6.2 (620)
5 (500) |
Рабочая жидкость | "Нева", "Томь", "Роса", ДОТ-3, ДОТ-4 |
Код для заказа: 9814