Мобильное приложение для поиска запчастей SNABAVTO.BY

Время работы: пн.-пт., с 8:00 - 17:00

E-mail: ras.officemail@gmail.com

Выставить счет, получить техническую информацию и стоимость товара - позвоните нам:

Время работы: пн.-пт., с 8:00 - 17:00

ras.officemail@gmail.com

Подшипник ступицы МАЗ-5440,6430,КРАЗ-250 внутренний 761432314
24.12.2020

Подшипник ступицы МАЗ-5440,6430,КРАЗ-250 внутренний 761432314

Подшипник ступицы МАЗ-5440,6430,КРАЗ-250 внутренний 761432314
Подшипник 7614 (32314) размер 70x150x54,5
внутренний диаметр d= 70мм.
внешний диаметр D= 150мм.
ширина B= 54,5мм.
вес 4,29 кг.

Описание подшипника:

Тип – Подшипник радиально-упорный роликовый с коническими роликами
Обозначение по ГОСТ – 7614
Международное обозначение (SKF) – 32314
Технические характеристики подшипника:
Номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца d (мм) – 70,00
Номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца D (мм) – 150,00
Номинальная ширина подшипника T (мм) – 54,00
Номинальная ширина внутреннего кольца B (мм) – 51,00
Номинальная ширина наружного кольца C (мм) – 43,00
Номинальная координата монтажной фаски r (мм) – 3,50
Номинальная координата монтажной фаски r1 (мм) – 1,00
Масса подшипника (кг) – 4,44
Грузоподъемность статическая C0 (H) – 186000
Грузоподъемность динамическая C (H) – 240000
Предельная частота вращения при пластичной смазке n (об/мин) – 3200

Схема подшипника 7614

1 Ремавтоснаб

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Изготавливается шестой или нулевой степени точности (разницы практически нет, в том числе и по цене). Буква А справа от обозначения указывает на то, что подшипник усиленный. Угол контакта  у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами.

Подшипник является распространенным, поэтому многие предприятия включают его в свою номенклатуру. Наилучшее соотношение цены и качества предлагает Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ), так, по качеству он не уступает подшипнику, произведенному на 9 ГПЗ, а стоит примерно на 15% дешевле. Другие производители — 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону), 9 ГПЗ (Самара), а также 28 ГПЗ (Луцк, Украина) и 18 ГПЗ (Винница, Украина). Также активно ведется продажа дешевых китайских подшипников этого типа низкого качества. Эти изделия значительно дешевле заводских подшипников, но в качестве их нельзя быть уверенным.

Подшипник 7614 имеет значительную область применения:

  • Ступица колес грузовых автомобилей КамАЗ (43253, 5325, 5425), МАЗ и КрАЗ. Также устанавливается в редуктор заднего моста МАЗ 103, 105, 538, раздаточную коробку МАЗ 5309, редуктор переднего моста МАЗ 543, 547 и 7310;
  • Главная передача заднего моста тягачей КЗКТ;
  • Ведущий вал главной передачи тракторов Т-150, дифференциал трактора 16131;
  • Передний мост троллейбусов, ступицы и грузоподъемники некоторых моделей автопогрузчиков и 2-х ступенчатый редуктор трамвайных вагонов;
  • Всевозможные узлы импортной техники различного назначения.

Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32314 (такая же маркировка и на распространенных подшипниках китайского производства). Не следует его путать с отечественным обозначением роликового подшипника с короткими цилиндрическими роликами.